Ничего не найдено :(
    #RD # Программы # Мультимедиа # YouTube ReVanced (NON-ROOT)

    YouTube ReVanced (NON-ROOT) v20.40.45 (6.0.1)

    Скриншоты

    20
    45

    65
    +25




    Информация

    Версия
    20.40.45 (6.0.1)
    OS(MIN)
    Android 9.0+
    Язык
    Разработчик
    Состояние
    Модификация
    Root
    Не требуется
    Скачать YouTube ReVanced (NON-ROOT) v20.40.45 (6.0.1) бесплатно на андроид
    Если появилось окно "Проверка не удалась", ждём 10 секунд, внизу появится кнопка "Пропустить", нажимаем на неё. Это окно появится ещё раз, также жмём "Пропустить", после этих двух раз оно больше не появится.

    Требуется предварительная установка "MicroG RE by WSTxda" или "ReVanced GmsCore" на выбор:


    YouTube ReVanced:

    Подпись от ReVanced Team:

    YT ReVanced v20.40.45 (6.0.1) (Universal) apk 172.5 Mb 186
    Версия
    20.40.45
    (1557278144)
    Архитектуры
    ARMv7, ARM64, x86, x86_64
    OS(MIN)
    Android 9.0+
    (API 28)
    25.03.2026, 00:57
    Хеш-суммы файла

    Информация о подписи

    Список исключений

    Обнаружено:0 / 55
    Файл
    youtube_v20_40_45_revanced_nr_patched.apk
    Имя
    YouTube ReVanced
    Пакет
    app.revanced.android.youtube
    MD5
    6b8f806bccc9d48f9154405dddcb3453
    SHA-1
    98da78d4de9c158bcd0179bddd39cf476dee0adc
    SHA-256
    549ed6fc73dc87fab58eb808f825b20e65f3caecd08e4633d8f29ed78c7416e4
    Проверка
    Подпись
    CN=ReVanced
    Имя
    ReVanced
    Действует от
    16.03.2026 19:37:53 MSK
    Действует до
    29.01.2218 19:37:49 MSK
    MD5
    a952692727dc7da6d49c83e58372b17c
    SHA-1
    23e20fccf096f1af49f8794ab834bd864bbd663d
    SHA-256
    6d2375f6ae6a2b8f40453cb68247bc8fd1a9ae32cc5859daa80a263f3a2a17b7
    Серийник
    -66df873c42202a8f
    Схема
    v3
    BitDefenderFalx
    Android.PUA.DebugKeyОтображает ложное обнаружение из-за "DebugKey" подписи.
    Trustlook
    Android.Riskware.TestKey.rAОтображает ложное обнаружение из-за "TestKey" подписи.
    Android.Malware.General (score:6)Отображает ложное обнаружение из-за индивидуальной блокировки подписи.
    AhnLab-V3
    PUP/Android.XXX.XXXЛожноположительный детект на примере нашей подписи: "PUP/Android.Malct.1301630".

    Отображает ложное обнаружение из-за индивидуальной блокировки подписи.
    Microsoft
    PUA:Win32/Puwaders.C!mlЛожноположительный детект, который антивирус Microsoft Defender использует для маркировки потенциально нежелательных приложений (PUA) в Windows.
    Trojan:Script/Wacatac.C!mlАктивируется при принудительной разблокировке "Pro" или любом другом изменении .apk-файлов (нормальное явление для модов).

    Является распространённым ложным обнаружением.
    Ikarus
    PUA.AndroidOS.KillerApplicationАктивируется при использовании APK Signature KillerApplication (нормальное явление для модов).
    Trojan-Dropper.AndroidOS.AgentАктивируется при принудительной разблокировке "Pro" или любом другом изменении .apk-файлов (нормальное явление для модов).

    Является распространённым ложным обнаружением.
    Trojan-Spy.AndroidOS.BankerВстроенный разработчиком API-скрипт для оплаты его труда (In-App Purchases), схожий с обычными покупками внутри приложения, но не прошедший проверку Google и поэтому распознаваемый как подозрительный.

    При этом в действительно вредоносных файлах обычно присутствуют функции вроде "keylogger" или "sniffer".
    TrellixENS
    Artemis!XXXАктивируется при принудительной разблокировке "Pro" или любом другом изменении .apk-файлов (нормальное явление для модов).

    Является распространённым ложным обнаружением.
    SymantecMobileInsight
    AdLibrary:GeneriskЯвляется распространённым ложным обнаружением.
    Успешная проверка.
    55
    Google Play Бесплатное
    Актуальные обновления
    (tg@r_device)
    Тех. поддержка по root
    (vk@r_device)
    Помощь по сайту
    Добавить комментарий
    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

    88 комментариев

    1. В среду в 15:12
      Новая версия все так же зависает после минуты просмотра, чуда не произошло
      #
      0
      1

      1
      +1
      1. В четверг в 00:49 Коля Чичиков
        Ну тут уже от нас не зависит.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        1

        1
        +1
      2. 2 часа назад Коля Чичиков
        У меня та же самая проблема. В какой-то момент приложение перестало грузить дальше минуты. Обновил gmscore и сам реванс, убедился, что даны все разрешения, а по итогу так и не начало грузить дальше минуты, продолжает давать ошибки "Playback error (App is outdated?) IPADOS 400 response: Bad request" и "could not fetch any client streams"
        #
        0
        0

        0
        0
        1. 2 часа назад Lizard
          У меня данную ошибку выдаёт только в шортсах на рут версии.
          Но тем не менее, всё работает нормально.
          ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
          #
          0
          0

          0
          0
    2. Во вторник в 19:17
      Приложение уже устарело, через минуту видео он застывает, а после чего что-то меняется, звук ухудшается, и нельзя выбрать качество видео, пришлось самому скачивать новое, и патчить его, что оказалось НАМНОГО проще чем я думал. Но от тебя патчи получаются намного лучше, потомучто лично мне лень сидеть перебирать что включать а что нет, как только появится новое обновление, скачаю, спасибо за все
      #
      0
      1

      1
      +1
      1. В среду в 00:57 LaN1SteR
        Обновлено до актуальной версии.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        1

        1
        +1
    3. 25.12.2025 13:15
      Это тот же Ютуб только без впн?
      #
      0
      1

      1
      +1
      1. 25.12.2025 13:31 Holyti
        VPN требуется только для России.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        1

        1
        +1
    4. 16.11.2025 10:50
      Почему-то на 70% видео максимальное качество 720. Как исправить?
      #
      0
      1

      1
      +1
      1. 16.11.2025 17:06 Коля Чичиков
        Это не связано с модом.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        2

        2
        +2
        1. 17.11.2025 17:56 FuRReX
          Ну если в браузере на видео доступно 1080 а в моде на нем же 720 то проблема в нем получается
          #
          1
          0

          1
          -1
        2. 17.11.2025 18:44 Коля Чичиков
          Скачай оригинальный ютуб, если там есть 1080, значит проблема в моде.
          У меня лично и 4к качество работает в моде.
          ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
          #
          0
          0

          0
          0
    5. Всё работает исправно, кроме зарубежных видео у которых есть дубляж. Видео воспроизводится в иностранном языке, хотя должно быть на русском.
      #
      1
      2

      3
      +1
    6. 01.08.2025 19:45
      Действовал по инструкции, вроде всё работает. Сначала испугался, когда телефон начало колошматить после установки GmsCore, но всё щас успокоилось и ревансд нормально работает. Мб через пару недель напишу updatик как всё проходит

      Апдейт через 5 иесяцев: всё ещё пользуюсь и всё работает отлично. Никаких реклам, пропускает спонсоров и интеракции шикарно
      #
      0
      0

      0
      0
    7. Ggb
      26.06.2025 00:44
      Бомбаа
      Пушшкаа
      Петрада
      🌟Очень люблю пользоваться
      #
      0
      0

      0
      0
    8. 18.06.2025 04:54
      Ohuevshee nastroeni... Yeahhhh!!!
      #
      2
      0

      2
      -2
    9. 17.03.2025 11:56
      Очень удобное и нужное приложение!
      #
      0
      2

      2
      +2
    10. 14.12.2024 13:52
      Подскажите, а как решить вопрос с постами сообщества? В настройках есть такой пункт, как отключить посты сообщества. Я отключаю, а они со временем появляются. Я уже переустановил 3 раза Revanced. Результат один и тот же. Заранее спасибо!
      #
      0
      1

      1
      +1
      1. 14.12.2024 15:04 Артем Королев_2
        Возможно, имеются проблемы с совместимостью модификации и прошивки вашего устройства.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        2

        2
        +2
    11. 11.11.2024 08:53
      Видео перестали воспроизводится. Бесконечная загрузка и вылет из приложения. Подмена не помогла. Пришлось снести и установить от другого мододела (4PDA) и все нормально заработало.
      #
      0
      1

      1
      +1
      1. 11.11.2024 18:16 Артем Королев_2
        Заменил на версию от другого мододела.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        1

        1
        +1
    12. 08.11.2024 17:16
      У меня просто перестали грузиться видео, хотя обычный Ютуб работает
      #
      0
      1

      1
      +1
      1. 11.11.2024 18:16 Laithovski
        Попробуй обновлённую версию.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        0

        0
        0
    13. 05.07.2024 19:04
      В версии 19.21.40 пропала кнопка перевода комментариев. До обновления была, да и в настройках я никакого пункта для неё не нашёл
      #
      1
      1

      2
      0
      1. 05.07.2024 19:23 GameCX
        Она и у меня часто пропадает.
        ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴
        #
        0
        0

        0
        0
    14. Скорость видео появилась, всё работает, спасибо ♥♥♥
      #
      0
      3

      3
      +3
    15. Не отображается скорость видео, хотя отображение включено
      #
      1
      1

      2
      0